вторник, 25 октября 2011 г.

Альбом для пары "You & Me"

Моя лучшая подруга выходит замуж, но это весной, а пока 23 октября им было 3 года. ну вернее их отношениям)
 Маща с Сашей очень классная пара, но это увидите на фотках ниже) Очень активные ( походы, мероприятия) и фотографии у них очень красивые, делать альбом было сплошное удовольствие. Такое же удовольствие вчера было у Машки , когда она его увидела, тем более, что она не ожидала, фото мне передавал Саша в тайне:))) готовили сюрприз и он получился.
 Формат альбома примерно 20 на 15, вместилось около 50 фоток + кармашек. Обложка из вельвета на синтипоне. Вобщем, что слова, покажу много картинок.
получился очень толстенький, кольца по-моему 5 см


собственно обложка, вельвет, кружево, пуговки, а название спряталось в бутылочке:)


А дальше странички:



танцующие на чьей-то свадьбе и надпись соответствующая

влюбленные

фото с вечеринки "Стиляги"


а это мои любимые фотки , такие зимние и одновременно теплые

они настоящие



Дальше немного походного


открывается для подписи, в другую сторону тоже открывается, а там еще 2 фото

и с моря фото, ленточка развязывается, внутри еще 1 фото и место для журналинга

а здесь открывается гормошкой
А летом ребята были в Англии, там -то Сашка и сделал Маше предложение.









кармашик для оставшихся фоток и для фото, которые ребята сами захотят добавить в альбом.
 Вот такой вот пост про любовь с утра пораньше:) любите друг друга и согревайте теплом, впереди холодная зима ;) Спасибо, всем заглянувшим ко мне , я Вам всегда очень рада.

6 комментариев:

  1. Альбомчик и вправду очень передает любовь .

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, хороший и весьма пухлый альбомчик!
    Очень понравилась страничка с вечеринки Стиляги и несомненно обложка!:) Классная идея с надписью в баночке.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Да, эти баночки давно уже хотела попробовать, все повода не было:) мне очень понравилось самой

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный альбомчик!!! очень неординарный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, да, я рада, что ребятам он понравился)

    ОтветитьУдалить