пятница, 23 декабря 2011 г.

Про открытку и о настроении

Всем привет!
Пятница, а значит хорошее настроение, а дальше целых два выходных, наконец-то будет время доделать заказ, альбом для малыша и рамку.  А вообще настроение , конечно, совсем не предпраздничное -  все из-за погоды. Не знаю, как у вас, а в Крыму непонятно что, то ли осень, то ли весна, но уж никак не зима. И, хотя, зиму люблю я не очень, хочется уже снега, для создания атмосферы праздника. Вокруг грязь, а хочется чтоб белым -бело и санки, снежки и снеговики, чтоб розовые щечки и узоры на стеклах. Интересно, дождемся ли мы в этом году такого чуда?!
В детстве очень любила зиму, может зимы были другие... а теперь совсем не те, а может любила праздники,  Новый Год, рождество и день рождения... А сейчас не так уж и люблю, хотя , рождество пожалуй так и осталось для меня волшебным, самым волшебным праздником из всех.
А еще в прошлом году на новый год, 31 декабря, я сделала свою первую скрап открытку и упаковку подарка :). Сейчас смешно вспомнить , как все начиналось, хотя и сейчас до профессионала мне еще далеко, но прогресс конечно очевидный. И год увлечения скрапом прошел не зря.
Сегодня у подруги день рождения, я вчера сделала открытку, так как она блог мой не читает, смело выкладываю и показываю.
Девушка работает главным бухгалтером, но в душе она композитор, пишет музыку в свободное время , по этому открытка с нотками, надеюсь ей понравится. А еще она мечтает побывать в Париже, на окрытку я в качестве декора добавила фишку, мечты должны исполняться, а им на смену должны приходить новые!


Желаю вам хорошего настроения и сбычи мечт! А я буду дальше ждать снега и праздничного настроения, может все таки чудеса случаются:)



2 комментария:

  1. прелестная, нежная открытка! думаю, подруга оценит по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, подруге понравилось:))

    ОтветитьУдалить