пятница, 10 февраля 2012 г.

TGIF

Для тех, кто не в теме, TGIF- Thanks God It's Friday ! C чем всех и поздравляю!
Сегодня у меня будет насыщенный вечер перед выставкой, еще столько всего нужно успеть... Даже тренировку отменила во благо искусства:)
Покажу я два блокнотика, мои первые " с нуля". До коптского переплета руки еще не дошли, поэтому пока на кольцах, но так даже практичнее, листы всегда можно добавить или убрать. Первый поменьше, формат не стандартный 15х13, обложка мягкая, тканевая, листочки состаривала в чае, потом штамповала. Тут прикол был: штамповала на курсах по моделированию одежды, на которые недавно пошла, ну просто были минутки свободные пока ждала машинку. Все поначалу поглядывали недоумевая, потом начали спрашивать, пришлось просветить народ не знающий и не знакомый со скрапбукингом...так и придвигаем постепенно скрапбукинг в массы.
Да, еще конечно реакция моего молодого человека улыбнула на все мои действия ( замочить в чае, посушить, погладить бумагу). Спросил " и это все для того,чтобы она была грязненькая?"

Вобщем разболталась что-то, лучше фотки покажу, что в итоге получилось:
вид спереди в лежачем состоянии

пол оборота чтоли

в раскрытом виде, форзац и страничка
А второй блокнот потолще и размер стандартный уже более менее 10 х15, 80 листов. Листы внутри похожи на эти, так что фотки нет, они идентичны практически, а снаружи покажу, я там пачкала акриловой краской и строчила много, грех не похвастаться:
обложка спереди

толщина

а вот еще детальки, кракелюр на пуговке и в центре рисунка:


 и вид сбоку.
Мне кажется он получился унисекс. И без бантиков, цветочков девчачьих , но и не так чтобы 100% мужской. А вообще меня проперли блокнотики, вчера делала аля Paris, но еще в разобранном виде, позже похвастаюсь.
Всем отличных выходных, а мне хорошо провести время на выставке, продать чего нить и завести новые знакомства. Пока-пока!

2 комментария: