среда, 4 апреля 2012 г.

Мой любимый мужчина

Как и обещала фотки малыша, в качестве фотографа-я:) На фото мой племянник Макс, мой самый любимый мужчина.












На большинстве фото похоже , что ему нравится позировать ,но на самом деле только и успевали его ловить с комода. А когда понял, что нам от него надо, начал специально отворачиваться и убегать, при этом громко хохоча:))
Ну и  еще немного не по теме. Я вчера сходила на танцы, решила в свободные от своих тренировок дни посещать, ведь раньше все время танцами занималась и преподавала даже стрип-пластику и джаз-модерн, а сейчас времени нет  особо. В общем не могу без танцев, потому и пошла, хотя бы 2 раза  в неделю. Танцевали танго. И знаете что? Я в восторге! ОООЧЕНЬ нравится, начиная от музыки, заканчивая акцентами головы... ну просто влюбилась чтоли... А на прошлой неделе попала на занятие по классике, это вобще капец( в хорошем смысле слова). Кроме того что все тело работает, каждая мышца так еще и мозги, при чем не слабо. Похлеще всякого фитнеса будет. В общем, с меня фотки, как только научусь стоять на пуантах.
Всем хорошего дня! И. знаете,что, если вы с детства мечтаете чем-то заниматься, а времени и возможности не  было, займитесь этим сейчас:) а почему нет?

3 комментария:

  1. фото очень красивые! я своего шалуна поймать толком не могу и все фото в движении:) мечта это хорошо, я рада что ваша мечта исполнилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, малышей в кадр ловить красиво дело не из легких, хорошо, что его мама помогала ))) Спасибо большое!

      Удалить