понедельник, 11 июня 2012 г.

Travel-Book и всякое разное

Всем привет!
Сначала про самое радостное, мы наконец-то переехали и за последний месяц, у нас было первое воскресенье, когда можно было отдохнуть, первый раз за этот год поплавали в море.
Недавно я делала заказ для одной очень яркой девушки и Днепропетровска.  Travel Book, который у меня получился тоже довольно яркий, много спреила и штамповала.  Мой МК  можно посмотреть в блоге ScrapBoutique.
А вот собственно и он:
обложка
разделители с местами под фото и прочее

А еще уже на новом месте, за новым столом,сделалась у меня рамка для фото, формат А4, формат фотографии 10 на 15, она уезжает в Москву в подарок для одной девушки.

А еще  у меня счастья полные штаны, мне пришли тканьки, скоро будет много блокнотов.
Вот такие хорошенькие :
И еще другие, потом покажу. Тканюшки заказывала у Юлианы.
Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий