четверг, 27 июня 2013 г.

Цветокраскотерапия

В блоге Paperдвижник   очередное  клевое задание - задание №23 "композиция-контраст" 
И картинка к заданию, как всегда потрясная и вдохновляющая.
Что получилось у меня и получилось ли? 
Недавно читала одну статью, про то как полезно беременным рисовать, даже если не умеешь и никогда этого не делал, просто брать краски, бумагу и водить кисточкой, очень расслабляет, поднимает настроение и прочее полезное...
У меня в своем роде тоже была цветокраскотерапия) Хотя и в основном спреи, а не кисть и краски, но тем не менее удовольствия я получила не меньше. 
Когда прочитала условия про контраст, сразу мне вспомнилась картинка про левое и правое полушарие мозга, но вот что с ней делать идея появилась только во врем процесса.
Взяла я для начала чистый лист скрап бумаги, он белый, в клетку, поработала с текстурной пастой ( только недавно ее купила и теперь часто использую) и начала спреить...

 Половина листа у меня цветная, вторая половина по задумке черно-белая. Спреев у меня таких нет, поэтому в ход пошла акварелька:


А вот что получилось в итоге: 

Немного деталей и сама картинка поближе:


С контрастом я думаю понятно и без объяснений. Еще я попыталась внести немного смысла, слева формулки дописала, часики, справа все более творческое - буквы, ноты, бабочки. А еще LEFT  я писала лайнером , а вот  RIGHT хотела поярче сделать, но маркеров в цвет не оказалось, поэтому писала машинной строчкой.
Вот вроде бы и все, спасибо девочкам за задание, получила массу удовольствия рассматривая как работы дизайнеров, так и всех участников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий