понедельник, 19 августа 2013 г.

Всякое разное

Привет, привет)
Лето подходит к концу, но надеюсь, что еще весь сентябрь будет отличная погода. Жара сейчас невыносимая, так приятно сидеть в офисе под кондиционером и так неохота выходить на улицу. 
Время летит очень быстро, завтра уже иду оформляться на больничный( в декрет) , но пока еще работаю и тренировки веду тоже, совсем мне не хочется сидеть дома.
Между делом вдохновение меня накрывает все чаще, видимо мое такое состояние, не знаю.. Но бывает и такое что неделю не подхожу к своему уголку.
Из недавно сделанного свадебный альбом, с которым хочу участвовать  в задании блога Challenge by Mama Yaga  " брызги лета" . Это уже второй альбом с которым я там участвую, все потому что брызгать очень мне нравится.
Обложка беленькая, празднично свадебная, все брызги собственно внутри начинаются, покажу несколько страничек.







всего вмещается 30 фото

Потом  был заказ на открытку для парня, который очень любит творчество Дали: 



И еще одна нежная свадебная открытка-конверт для денежки:





И уже по традиции наше фото: 





нам 29 неделек, ездили на море в Алупку, много гуляли и много плавали, а еще объедались инжиром...нямммм
были на пляже, где ровно год назад мой муж сделал мне предложение...романтика...

Всем плодотворной рабочей недельки и хорошего настроения!)



2 комментария:

  1. Красивые фотографии, романтичные)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка зацепила, очень! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить