четверг, 6 марта 2014 г.

кулинарная книга

Привет, привет)
И хоть в стране сейчас просто ппц творится, но весна на улице хоть как-то создает настроение. А к 8-му  марта  у меня были заказики и один из них - кулинарная книга с которой я хочу поучаствовать в задании блога Happy scrap moments "Прованс" . Обязательное условие на выбор: лаванда, шебби или фиолетовый цвет. У меня фиолетовый:

Обложка:
И разделители:

Вот такие дела.
С февраля я вышла на работу на тренировки, чему очень рада, просто безгранично)Все мои девочки ждали меня с нетерпением и мне очень приятно. Марчелло с папой проводит время и они очень дружат, пока мама возвращает былую плоскость своего живота) Кстати, после родов все как-то очень быстро ушло, мои 42 кг меня стали радовать практически сразу, а вот мышцы только сейчас подкачались , то ли еще будет:)))
Марку уже 4, совсем большой жених, крутится во все стороны и очень любит на животе лежать, а еще болтает всякое смешное.


Пока пока)

2 комментария: