пятница, 20 июля 2012 г.

Фотолифтинг

Всем привет!
Сижу дома на больничном и так мне грустно и скучно, хочется уже поскорее в офис,  про тренировки так вообще молчу. Но пока до сих пор не чувствую свой живот и без бандажа никуда:( меня это очень огорчает, слезы каждый день...
Но один из плюсов, есть время на скрап, хотя и сидеть по долгу не выходит, устает жутко и поясница и все остальное.
Ладно, что-то я не о том, решила участвовать в задании блога Happy Scrap Moments 
 Фотолифтинг № 3. 

Редко в таком принимаю участие, но вот почему-то захотелось.
Не знаю примут ли мою работу к участию, она не сильно похожа на остальные, да и книгу я выбрала электронную вместо печатной.
 Всем хороших выходных!


4 комментария:

  1. отличная идея) очень нравится) и выздоравливай поскорее!!!
    заходи ко мне на вкусную мыльную конфетку, буду рада если заглянешь)
    http://zaia85.blogspot.com/2012/07/blog-post_3641.html

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, очень классный лифтинг получился! креативненько!
    ДК HSM.

    ОтветитьУдалить